Тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » Ололо трололо » Акция


Акция

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я ИЩУ:
Влюбленного лучшего друга

ТЕБЯ ЗОВУТ:
Неважно, буду условно называть Вильям.

ВНЕШНОСТЬ:
Benedict Cumberbatch

ВОЗРАСТ:
36 y.o

http://s3.uploads.ru/fxcXs.png

http://s5.uploads.ru/8kfN6.gif ]http://s4.uploads.ru/rTnde.gif

ОПИСАНИЕ:
С биографией и характер вольны делать что угодно кроме некоторых фактов:
-Вильям родился и вырос в Англии, в Лондоне;
-поступил в университет в Берлине, так же на юридический, как и Астрид, там они и познакомились;
-долгое время Вильям даже не пытался завладеть вниманием девушки, да и не интересна она ему была: слишком холодная, жесткая и несколько высокомерная;
-к концу обучения, они внезапно сдружились, а общаться продолжили и после выпуска. Через некоторое время они стали уже лучшими друзьями;
-через два их близкого общения Вильям осознает, что любит Хартманн, но она уже живет с мужчиной;
-про свои чувства молчит, только заботиться о девушке, как может заботиться о ней, чем вызывает ревность Брэндона;
-примерно года через полтора Астрид надоедает ревность гражданского мужа и она решает прекратить общение с Вильямом. Этот период он переносит тяжело и тихо следит за девушкой;
-они не общались полгода, после этого общение восстанавливается, что очень радует Вильяма, но Фитцжеральд никуда не делся;
-Вильям устраивается в ту же фирму, где работает Астрид, чтобы быть больше времени с ней, потому что домой его приводить теперь опасно;
-дальше два года стабильно они работают вместе, у Вильяма чувства не не остывают, а скрывает он это потрясающе, потому что проницательная Хартманн до сих пор ничего не заподозрила;
-собственно, через два года Брэндон бросает Астрид. Собралась она быстро, а так же быстро взяла и перебралась в Сакраменто, чем просто ошарашила Вильяма;
-мужчина прекрасно понимает, что она отправилась восстанавливать отношения с бывшем, но упускать свой шанс не собирается, поэтому переезжает следом. Пока беря только долгосрочный отпуск на работе.
ОТНОШЕНИЯ:
Такие тривиальные отношения «дружбы между женщиной и мужчиной не бывает.» Вильям тот стойкий человек, который может выдержать специфический характер Астрид. Но он допущен в круг близких людей, а значит, ему проще с ней.
Как истинный англичанин он верен своим чувствам, поэтому уже на протяжении почти шести лет любит Хартманн, но как джентельмен молчит, чтобы не разрушить счастье любимой женщины.

ПОЖЕЛАНИЯ:
Кросспол не волнует. Посты должны быть грамотными, игровая активность стабильна, флуд по желанию.

СВЯЗЬ:
Сначала гостевая, где я выдам уже скайп, например. Связываться будет обязательно, чтобы вы более точно узнали о характере моего персонажа.

ПОСТ:

Ап!

Желательно, с этой ролевой и от лица персонажа.

0

2

[реклама вместо картинки]

0

3

Я ИЩУ:
Лучшую помощницу и хорошего друга

ТЕБЯ ЗОВУТ:
Florence (фамилия по желанию)

ВНЕШНОСТЬ:
Ksenia Solo (смена возможна, но мне угодить будет сложно)

ВОЗРАСТ:
25 y.o

http://s3.uploads.ru/zDn02.png

http://savepic.net/3799137.gif

ОПИСАНИЕ:

Биография

Флоренс родилась в не благополучной семье. Мать бросила маленького ребенка с отцом. Тот с трудом сводил концы с концами, да еще и пил, но ощущая ответственность все-таки старался приносить деньги в дом. Перебивался случайными работами, алкоголь не бросил и приводил в дом разных женщин. Все это наблюдала маленькая девочка и с самого детства поставила себе цель - избавиться от этого. Когда ей исполнилось 16 она сбежала к своей подруге, мать которой прониклась к Флоренс и понимая всю ситуацию, позволила ребенку жить у них. Так продлилось до конца школы, а отец, похоже, о дочери даже не вспомнил. Флор переезжает в Нью-Йорк. У нее нет денег и недостаточно знаний, чтобы поступить в институт, поэтому девушка работает, копит деньги и в итоге просто идет на курсы флористики, чтобы в будущем найти работу более высокооплачиваемую. Но все равно она интересуется живописью и вполне неплохо в ней разбирается. В свободное время Флоренс ходит по музеям и думает о том, что очень хотела бы попасть в Лондон, в Национальную галерею.
Наступает не лучший момент ее жизни: с работы выгоняют, платить за квартиру нечем, даже не на что купить еды и Флор решается на шаг, о котором и пос сей день жалеет, на самом деле. Она пытается обокрасть явно богатого человека, которым и оказывается Имс. (в этот момент Флоренс 22 года) Фитцжеральд решает не тащить за руку девушку в полицейский участок. Чем-то она ему понравилась и он ей помогает: сначала выплачивает долг за квартиру, а потом и раскрывается талант Флоренс. Она прекрасный личный помощник. Трудолюбива, исполнительна, ответственна, да еще и разбирается в картинах. Фитц платит ей хорошую зарплату, а Флор отвечает ему отличной работой и крепким плечом друга. Через полтора года их общей работы галерист сообщает, что переезжает в Сакраменто для открытия новой галереи. Девушка почти без сомнений говорит, что поедет с ним и переезжает.
Всякие мелочи и факты - воля автора. Это все основное. :3

Характер

Из-за того, как сложилась ее жизнь Флоренс порой жестка в своих словах, а так же критична к людям, которых не особо любит. Но тем не менее, прекрасно справлялась и справляется с работой, в которой нужно общаться людьми.
Флоренс позволяет себе критиковать босса и давать ему по шапке. Имс не обижается, может для вида поругаться, чем остудит помощницу, но в душе поблагодарит его. Флор контролирует начальника, зная, как тот умеет опаздывать.

*-Мистер Имс, у вас сегодня встреча за встречей, помните? - Флоренс тоже обрадовала.
Конечно, он не помнит! Это же Фитц, тут удивляться нечему. Именно для этого у него и есть Флор: чтобы напоминать про встречи и проверять время. А то Имс он такой, он опаздывает даже когда не опаздывает. Волшебное умение, которое совершенно выбивается из общего образа англичанина.
-Теперь помню, спасибо, - безрадостно ответил помощнице галерист.*

Флоренс всегда и во всем старалась поддерживать Имса. С девяти и до конца рабочего дня у них сохранялись чисто деловые отношения, а после, они могли и в бар вместе сходить и в клубе поразвлечься. Вообще, Флор Фитцжеральду напоминает характером его сестру. Такая же боевая, порой не сдержанная в словах, если нужно то и подраться может, была человеком, который может отстоять свое мнение, держит слово. Девушка прислушивается к мнению Имса в личных вопросах, а в вопросах искусства готова слушать его постоянно и, пожалуй, это единственная сфера в которой она с ним даже не пыталась спорить.
Девушка настолько трудолюбива, что может оставаться ночами в галерее, потому что не любит оставлять Фитцу работу, которую он, по сути, не должен выполнять. Вообще очень заботиться о том, что начальник слишком много работает. Старается брать работу с документами на себя, чтобы оставить ему самое главное и приятное - работу с художниками, клиентами и картинами, конечно.

ОТНОШЕНИЯ:

Иллюстрация

*-Сомневаюсь, что эта выставка получится интересной. Как минимум, для меня, - безрадостно сказал Имс, стоя перед зеркалом в своем кабинете и поправляя галстук.
-Мистер Имс, вы же знаете, что это нужно для ваших связей и для пиара, - тихо уточнила помощница, которая перекладывала документы на его столе. Фитц совершенно доверял Флоренс все заботы с бумажками и позволял рыться и убираться у себя на столе, потому что знал совершенно точно - она сделает все так, как ему требуется, как ему удобно.
-Только поэтому я и вытерплю все это дело, - вздохнул галерист и устало прикрыл глаза, плюхаясь на мягкий диван. У него было еще минут пятнадцать-двадцать, чтобы отдохнуть и расслабиться перед мероприятием.
-Флор, милая, принеси мне, пожалуйста стакан виски и сама что-нибудь выпей. Хоть кофе. Передохни, - девушка лишь улыбнулась ему в ответ и выпорхнула из кабинета, а через минуту в руках у Фитцжеральда уже был стакан.
Вот он все удивлялся, как же Флоренс успевает все делать. Сколько они уже работают вместе? Года два, два с половиной, он ее еще из Нью-Йорка забрал. За все это время помощница ни разу не забыла ни единого документа, ни единого чека, ни одной чашки кофе. Все всегда во время и сверхбыстро.
-Там уже стали заходить люди, - из размышлений и воспоминаний его вырвал тихий голос Флоренс.*

Имс доверяет всю работу Флоренс. Да он может оставить на нее всю галерею на несколько дней. Конечно, будет звонить и проверять, но в целом, он в ней уверен. Тем не менее, девушке есть чему поучиться у босса и он старается ей давать все что может. (И обещал свозить в Лондон, да-да.)
Личные отношения доверительные, достаточно близкие. Хотя, даже вне работы, Флор обращается к нему на "Вы". Ну, это уже стиль такой выработался.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Мне важна активность в игре. Вы активно пишите - я активно отвечаю. Размер постов не особо важен, лишь бы написано было грамотно и красиво, приятно для чтения.

СВЯЗЬ:
Сначала гостевая, там уж и аську или скайп выдам.

ПОСТ:

Ап!

Имс являлся той поней о которых говорят. Бессмертным пони, которая пашет, пашет и пашет. Для него работа долгое время стояла на первом месте. Все началось с института, с первых курсов, когда в итоге своей наступившей самостоятельности  Фитц погряз в алкоголе и наркотиках. Действительно его спасло искусство, за которое он держался крепко и сильно. Из этих цепких, тонких пальцев ничего не сможет убежать или выскользнуть. Имс держит настолько крепко, настолько сильно, даже, несмотря на его состояние. Пережил все ломки, привел себя в порядок и вот, на пороге престижного университета стоял молодой англичанин, который собирался стать известным, который хотел стать успешным, который хотел, чтобы его звучная и благородная фамилия из XIX века, с разрывом и всполохом посередине была на устах богачей и художников. А получилось, что фамилия слишком сложная. Люди запинаются, пытаются вспомнить, но когда вспоминают, то больше не забывают ее. Фитцжеральд. 
А сейчас Фитцу уже больше тридцати, он добился того чего хотел. И только сейчас он начал понимать, что все то было мечтами молодого, амбициозного мальчишки, который попал в Нью-Йорк, в город возможностей, в этот большой и открытый всему город. Где люди не были такими чопорными, как в Лондоне, где не обращали внимания, с кем ты идешь по улице и кого держишь за руку. А тогда он держал Мюллера, который в наследство от папочки получил деньги и галерею. Но наследством нельзя получить умения распоряжаться галереей. Вот Имс и схватился за это помещение, за эту маленькую площадку для его карьеры. Но с маленькой можно грандиозно стартануть, что он и сделал. Через три года галерея разрослась, а над входом висела красивая, но не пестрая вывеска «Muller&Fitzgerald». Такая же, как и теперь висит в Сакраменто.
Имс устал от Мюллера, они уже давно расстались, каждый день подкалывали друг друга, а воздух, когда они были в одном кабинете, настолько раскалялся, что каждая помощница или помощник просто сбегали из комнаты. Собственно, эти натянутые отношения и стали одной из причин, почему они решили открыть еще одну галерею. Фитц с трудом расставался с детищем, которое поставил на ноги в NY. Но ему удалось найти пару молодых людей, которые смогут вытянуть и не дать рухнуть галерее обратно. Конечно, под его контролем, под чутким руководством. Но все же. А сам галерист отправился в Сакру, чтобы выстраивать нового ребенка. И кто бы знал, каких трудов ему далось, чтобы это сделать. Чтобы во второй раз достичь того, чего он сейчас достиг.
Каждый вечер Фитцжеральд проходил по залу галереи, проводил по белоснежным стенам, вдыхал запах, который был только здесь и любил. Некий ритуал, традиция. Он любил каждую картину, любил каждый мазок на холстах, он любил искусство, которое у него было всегда. Был Стивен, которого он любил не меньше, но он ушел. У него есть сестра, в которой он так души не чает, но она осталась в Нью-Йорке. А сейчас у него есть только эти стены, этот паркет, картины и осознание того, что все картины открыты для него. Каждый мир в раме, каждая вселенная на холсте – все это для него, все его и никогда не исчезнет. А если исчезнет, тогда Имс потеряет смысл жизни, пожалуй. Именно из-за всего этого он так ценил свою работу. Работа, но не работа. Делает он ее с удовольствием и нельзя отрицать, что Имс делает ее плохо. Наоборот, все идет блестяще, он талантлив, успешен, его знают. Все о чем можно мечтать. Поэтому Фитц очень боится потерять все это и опять крепко держит все, не упускает ни единой возможности куда-либо пропихнуться, где-либо громко объявить свое имя. Свое звучное, с разрывом имя. Чтобы зацепилось за слух, чтобы каждый запомнил. Он проводил разные вечера, много выставок, вкладывал в свое дело душу. Самое главное – он получал отдачу. Галерея была будто живой, все это дело, будто было одушевленным и отдавало Имсу что могло и умело.

Сегодняшний день не задался с самого начала. Примерно: одеяло убежало, улетела простыня и лягушка, как подушка. То есть, наоборот – и подушка, как лягушка. Вот оно и не задалось. Кофе убежало так же, видимо к одеялу. Имс злился, в итоге вышел из дома весь на взводе, а тут еще как на зло зажигалка не работала.
-Мистер Имс, у вас сегодня встреча за встречей, помните? - Флоренс тоже обрадовала.
Конечно, он не помнит! Это же Фитц, тут удивляться нечему. Именно для этого у него и есть Флор: чтобы напоминать про встречи и проверять время. А то Имс он такой, он опаздывает даже когда не опаздывает. Волшебное умение, которое совершенно выбивается из общего образа англичанина.
-Теперь помню, спасибо, - безрадостно ответил помощнице галерист и злобно кинул телефон на сиденье в машине. День предстоял ему длинный, с большим количеством чашек кофе и бессчетным числом сказанных слов, а так же, возможно, с увеличенным счетом в банке.
Новый человек, новый цвет костюма, который, кстати, не подходит ни к цвету глаз, ни к цвету волос. Галстук не в цвет костюму. Имса воротит от этих псевдо просветленных бизнесменов, которые хотят казаться в его глаза умными, образованными и знающими. Но он же все прекрасно видит.
Новый человек, новый неподходящий костюм.
Вот новый стук каблуков. С дамами лучше. Они хотя бы, одеваются неплохо, поэтому Фитцу приятно на них смотреть.
Мужчина поглядывает на часы, ему хочется, чтобы все, наконец, быстрее закончилось. А часы будто издеваются, тик-так, тик-так, тик-так. Издеваться-то издеваются, но вечно этого они делать не могут, так что уже к шести вечера Фитц выходит из ресторана, где проходила последняя встреча и направляется в галерею. Он не может в нее не попасть. Только в выходные можно туда не приходить в будний день – никогда. Когда Фитцжеральд заходит в помещение, к нему буквально подскакивает его помощница.
-Тут уже битый час ходит этот молодой человек, - она кивает через его плечо. – Странный он какой-то…
-Мы работаем до половины десятого, - Имс услышал голос охранника и оглянулся, наконец. Действительно – молодой парень, одет хорошо, но ведь явно не покупатель. Наметанный глаз галериста видит. А еще он, скорее всего, не художник. Нет-нет.
На вопрос, свободен ли охранник, он только смерил паренька суровым взглядом и ничего не ответил.
-Молодой человек, - Имс приветственно улыбнулся и подошел к нему. –Могу ли я Вам чем-нибудь помочь? Вы ведь явно заинтересовались, какой-нибудь из картин? Или я могу Вас ознакомить с нашими художниками, а картину можно предзаказать.

0

4

Я ИЩУ:
Приемную дочь

ТЕБЯ ЗОВУТ:
Hayden Fitzgerald|Хейден Фитцжеральд

ВНЕШНОСТЬ:
Kristina Pimenova

ВОЗРАСТ:
5 y.o

http://s3.uploads.ru/zDn02.png

http://savepic.org/4289648.jpg

ОПИСАНИЕ:
Настоящих родителей Хайди никогда не знала. Простая история, как мать оставила нежеланного ребенка в роддоме. Девочка росла в детдоме и, так странно получилось, что такого ангелочка никто не забирал. Хотя, она была спокойным и послушным ребенком. Хулиганила немного, как и все, но, по сути, являлась разумом среди маленьких ребятишек своей группы. Ночами она тихо плакала в подушку, потому что хотела оказаться, наконец, в своем доме, как другие дети, которых забирали, поэтому, каждый раз, когда кто-то приходил, округляла и так свои большие голубые глазки. До тех пор пока не пришли… Имс и Рэймонд. Имс так сразу влюбился в Хейден и понял, что без этой девочки никуда не уйдет и если его супруг будет против - он его уговорит. Как и со всеми Фитцжеральд нашел с ней общий язык и уже через два часа ребенок сидел у него на коленях, болтал ногами и обнимал за шею. Конечно же, Рей так же не устоял, и после этого пара быстро оформила документы. И вот, Хайди наконец обрела дом, в котором она была счастлива. Ее ничуть не смущало, то что у нее двое пап, каждого из которых она полюбила сразу же. Девочка прибегает к ним по утрам в кровать, запрыгивает и будит, просит Имса заплетать ей косички, а Рэймонда читать на ночь сказки и обязательно целовать перед сном и оставлять ночник рядом с кроватью. А супруги никак не могут нарадоваться, тому, какая у них дочь.

Как уже было сказано, Хейден – спокойный, воспитанный и послушный ребенок. Казалось бы, какое воспитание в принципе могут дать в детдоме? Просто у нее такой характер. Хулиганит, как и все маленькие детки, порой очень рассудительна с этой прекрасной детской серьезностью в глазах, которая у Имса вызывает одно желание – расцеловывать ребенка в щечки.
Очень не любит, когда что-то говорят про ее семью плохое. Один раз даже какому-то мальчику заехала ведерком по голове, когда он говорил, что ее семья неправильная. Улыбчивый и позитивный ребенок.
ОТНОШЕНИЯ:
Мне кажется, вполне все ясно: гомосексуальная пара ищет себе ребенка, которого будет очень любить. К нам прилагается куча друзей, которая тоже будет любить и обожать, а так же моя дорогая сестра-тетя.

ПОЖЕЛАНИЯ:
Самое важное – толерантность к людям нетрадиционной ориентации, ясное дело. Хотелось бы, чтобы роль брали не на два дня, хотелась бы активность и во флуде, но это не обязательно. Просто оба папы любители потусоваться во флуде. :3

СВЯЗЬ:
Сначала гостевая, а дальше разберемся.

ПОСТ:

Ап!

Имс являлся той поней о которых говорят. Бессмертным пони, которая пашет, пашет и пашет. Для него работа долгое время стояла на первом месте. Все началось с института, с первых курсов, когда в итоге своей наступившей самостоятельности  Фитц погряз в алкоголе и наркотиках. Действительно его спасло искусство, за которое он держался крепко и сильно. Из этих цепких, тонких пальцев ничего не сможет убежать или выскользнуть. Имс держит настолько крепко, настолько сильно, даже, несмотря на его состояние. Пережил все ломки, привел себя в порядок и вот, на пороге престижного университета стоял молодой англичанин, который собирался стать известным, который хотел стать успешным, который хотел, чтобы его звучная и благородная фамилия из XIX века, с разрывом и всполохом посередине была на устах богачей и художников. А получилось, что фамилия слишком сложная. Люди запинаются, пытаются вспомнить, но когда вспоминают, то больше не забывают ее. Фитцжеральд. 
А сейчас Фитцу уже больше тридцати, он добился того чего хотел. И только сейчас он начал понимать, что все то было мечтами молодого, амбициозного мальчишки, который попал в Нью-Йорк, в город возможностей, в этот большой и открытый всему город. Где люди не были такими чопорными, как в Лондоне, где не обращали внимания, с кем ты идешь по улице и кого держишь за руку. А тогда он держал Мюллера, который в наследство от папочки получил деньги и галерею. Но наследством нельзя получить умения распоряжаться галереей. Вот Имс и схватился за это помещение, за эту маленькую площадку для его карьеры. Но с маленькой можно грандиозно стартануть, что он и сделал. Через три года галерея разрослась, а над входом висела красивая, но не пестрая вывеска «Muller&Fitzgerald». Такая же, как и теперь висит в Сакраменто.
Имс устал от Мюллера, они уже давно расстались, каждый день подкалывали друг друга, а воздух, когда они были в одном кабинете, настолько раскалялся, что каждая помощница или помощник просто сбегали из комнаты. Собственно, эти натянутые отношения и стали одной из причин, почему они решили открыть еще одну галерею. Фитц с трудом расставался с детищем, которое поставил на ноги в NY. Но ему удалось найти пару молодых людей, которые смогут вытянуть и не дать рухнуть галерее обратно. Конечно, под его контролем, под чутким руководством. Но все же. А сам галерист отправился в Сакру, чтобы выстраивать нового ребенка. И кто бы знал, каких трудов ему далось, чтобы это сделать. Чтобы во второй раз достичь того, чего он сейчас достиг.
Каждый вечер Фитцжеральд проходил по залу галереи, проводил по белоснежным стенам, вдыхал запах, который был только здесь и любил. Некий ритуал, традиция. Он любил каждую картину, любил каждый мазок на холстах, он любил искусство, которое у него было всегда. Был Стивен, которого он любил не меньше, но он ушел. У него есть сестра, в которой он так души не чает, но она осталась в Нью-Йорке. А сейчас у него есть только эти стены, этот паркет, картины и осознание того, что все картины открыты для него. Каждый мир в раме, каждая вселенная на холсте – все это для него, все его и никогда не исчезнет. А если исчезнет, тогда Имс потеряет смысл жизни, пожалуй. Именно из-за всего этого он так ценил свою работу. Работа, но не работа. Делает он ее с удовольствием и нельзя отрицать, что Имс делает ее отлично. Наоборот, все идет блестяще, он талантлив, успешен, его знают. Все о чем можно мечтать. Поэтому Фитц очень боится потерять все это и опять крепко держит все, не упускает ни единой возможности куда-либо пропихнуться, где-либо громко объявить свое имя. Свое звучное, с разрывом имя. Чтобы зацепилось за слух, чтобы каждый запомнил. Он проводил разные вечера, много выставок, вкладывал в свое дело душу. Самое главное – он получал отдачу. Галерея была будто живой, все это дело, будто было одушевленным и отдавало Имсу что могло и умело.

Сегодняшний день не задался с самого начала. Примерно: одеяло убежало, улетела простыня и лягушка, как подушка. То есть, наоборот – и подушка, как лягушка. Вот оно и не задалось. Кофе убежало так же, видимо к одеялу. Имс злился, в итоге вышел из дома весь на взводе, а тут еще как на зло зажигалка не работала.
-Мистер Имс, у вас сегодня встреча за встречей, помните? - Флоренс тоже обрадовала.
Конечно, он не помнит! Это же Фитц, тут удивляться нечему. Именно для этого у него и есть Флор: чтобы напоминать про встречи и проверять время. А то Имс он такой, он опаздывает даже когда не опаздывает. Волшебное умение, которое совершенно выбивается из общего образа англичанина.
-Теперь помню, спасибо, - безрадостно ответил помощнице галерист и злобно кинул телефон на сиденье в машине. День предстоял ему длинный, с большим количеством чашек кофе и бессчетным числом сказанных слов, а так же, возможно, с увеличенным счетом в банке.
Новый человек, новый цвет костюма, который, кстати, не подходит ни к цвету глаз, ни к цвету волос. Галстук не в цвет костюму. Имса воротит от этих псевдо просветленных бизнесменов, которые хотят казаться в его глаза умными, образованными и знающими. Но он же все прекрасно видит.
Новый человек, новый неподходящий костюм.
Вот новый стук каблуков. С дамами лучше. Они хотя бы, одеваются неплохо, поэтому Фитцу приятно на них смотреть.
Мужчина поглядывает на часы, ему хочется, чтобы все, наконец, быстрее закончилось. А часы будто издеваются, тик-так, тик-так, тик-так. Издеваться-то издеваются, но вечно этого они делать не могут, так что уже к шести вечера Фитц выходит из ресторана, где проходила последняя встреча и направляется в галерею. Он не может в нее не попасть. Только в выходные можно туда не приходить в будний день – никогда. Когда Фитцжеральд заходит в помещение, к нему буквально подскакивает его помощница.
-Тут уже битый час ходит этот молодой человек, - она кивает через его плечо. – Странный он какой-то…
-Мы работаем до половины десятого, - Имс услышал голос охранника и оглянулся, наконец. Действительно – молодой парень, одет хорошо, но ведь явно не покупатель. Наметанный глаз галериста видит. А еще он, скорее всего, не художник. Нет-нет.
На вопрос, свободен ли охранник, он только смерил паренька суровым взглядом и ничего не ответил.
-Молодой человек, - Имс приветственно улыбнулся и подошел к нему. –Могу ли я Вам чем-нибудь помочь? Вы ведь явно заинтересовались, какой-нибудь из картин? Или я могу Вас ознакомить с нашими художниками, а картину можно предзаказать.

0


Вы здесь » Тест » Ололо трололо » Акция